Подтвердите, что вы не робот
Гарантия и возврат

Возврат товаров осуществляется на склад продавца при условии соблюдения всех требований, указанных в правилах возврата. Условия варьируются в зависимости от категории товара (надлежащего качества, дефектный, пересортица).

Если правила возврата не соблюдены, товар к возврату не принимается.

Обратите внимание!

Возврату не подлежат: отрезные ткани, краски, отрезные обои, изделия, выполненные по индивидуальным заказам, а также товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (в редакции от 30.05.2018).

Основные правила возврата:

1. Проверка товара:

Покупатель обязан осмотреть товар на наличие повреждений при его получении. Информация о повреждениях фиксируется в сопроводительных документах. Упаковка и все этикетки должны быть сохранены до момента проверки. При наличии дефектов покупатель вправе отказаться от товара (за исключением товаров, не подлежащих возврату).

2. Сроки возврата:

  • Товары надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента передачи покупателю.
  • Дефектный товар принимается в течение гарантийного срока.

3. Документы для возврата:

  • Заявление или претензия.
  • Чек о покупке или иные доказательства приобретения товара у продавца.

4. Требования к внешнему виду товара:

Для возврата товара надлежащего качества необходимо соблюсти следующие условия:

  • Сохранение товарного вида и упаковки.
  • Наличие артикула на этикетке.

Особенности возврата в случае ошибок продавца:

Если покупателю доставлен товар, не соответствующий заказу, он вправе потребовать замену на верный товар. Также покупатель может принять товар, сообщить об ошибке, и продавец внесет изменения в документы.

Расходы по возврату:

Если возврат осуществляется по вине продавца, все транспортные расходы берет на себя продавец.

Порядок возврата:

  1. Покупатель заполняет заявление или бланк возврата.
  2. Товар возвращается вместе с документами: акт передачи или возвратная накладная.
  3. Денежные средства за товар надлежащего качества возвращаются в течение 3 дней после передачи товара продавцу.

Дополнительные правила:

  • В случае повреждения упаковки товар принимается с отметкой о дефекте. Возврат денег или замена осуществляется в установленные сроки.
  • Претензии по браку рассматриваются в течение 10 дней, при необходимости проводится экспертиза товара.

Причины отказа в возврате:

  • Нарушение сроков подачи заявки.
  • Несоответствие товарного вида.
  • Отсутствие необходимых документов.

Возврат товаров организуется за счет покупателя, если причина возврата не связана с ошибкой или виной продавца.

Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
129337, Москва, Ярославское шоссе, 19с1, этаж 3, павильон 3-01